Представлено 24 товара
Шампунь с древесным углем Junlove Charcoal Shampoo
Первоначальная цена составляла 4 200 ₽.3 650 ₽Текущая цена: 3 650 ₽.Кондиционер для волос с древесным углём Junlove Charcoal Conditioner
Первоначальная цена составляла 4 200 ₽.3 650 ₽Текущая цена: 3 650 ₽.Шампунь с лошадиным жиром для окрашенных и после химической завивки волос Junlove Horse Oil Shampoo
Первоначальная цена составляла 4 300 ₽.3 740 ₽Текущая цена: 3 740 ₽.Кондиционер для окрашенных и после химической завивки волос Junlove Horse Oil Conditioner
Первоначальная цена составляла 4 300 ₽.3 740 ₽Текущая цена: 3 740 ₽.Шампунь с маслом шиповника JunLove New Relax Natural Herb Rosehips Shampoo
Первоначальная цена составляла 4 400 ₽.3 830 ₽Текущая цена: 3 830 ₽.Шампунь с экстрактом морских водорослей для сильно поврежденных волос New Relax Natural Herb Seaweed Shampoo
Первоначальная цена составляла 4 400 ₽.3 830 ₽Текущая цена: 3 830 ₽.Маска для сильно поврежденных волос JunLove New Relax Natural Herb Seaweed Treatment
Первоначальная цена составляла 4 400 ₽.3 830 ₽Текущая цена: 3 830 ₽.Шампунь с маслом лаванды JUNLOVE New Relax Herb Lavander Shampoo
Первоначальная цена составляла 3 800 ₽.3 310 ₽Текущая цена: 3 310 ₽.Бальзам с маслом лаванды JUNLOVE New Relax Herb Lavander Treatment
Первоначальная цена составляла 3 800 ₽.3 310 ₽Текущая цена: 3 310 ₽.Шампунь для укрепления и роста волос Junlove Scalp Clear Shampoo
Первоначальная цена составляла 3 570 ₽.3 100 ₽Текущая цена: 3 100 ₽.Маска для укрепления и роста волос Junlove Scalp Clear Mask
Первоначальная цена составляла 3 105 ₽.3 100 ₽Текущая цена: 3 100 ₽.Пенка для умывания для очень сухой кожи JUNLOVE Horse Oil Facial
Первоначальная цена составляла 1 950 ₽.1 280 ₽Текущая цена: 1 280 ₽.Натуральные компоненты, входящие в состав средств – древесный уголь, фруктовые кислоты, экстракты кипарисовика, сверции японской, ромашки, алоэ, зеленого чая, протеины шелка, лошадиный жир, глубинная морская вода в сочетании с тщательным контролем качества на всех этапах производства обеспечивают высочайшую эффективность продукции.