Представлено 22 товара
Бальзам с маслом лаванды JUNLOVE New Relax Herb Lavander Treatment
Первоначальная цена составляла 3 800 ₽.3 050 ₽Текущая цена: 3 050 ₽.Шампунь с маслом лаванды JUNLOVE New Relax Herb Lavander Shampoo
Первоначальная цена составляла 3 800 ₽.3 050 ₽Текущая цена: 3 050 ₽.Шампунь для укрепления и роста волос Junlove Scalp Clear Shampoo
Первоначальная цена составляла 3 570 ₽.2 860 ₽Текущая цена: 2 860 ₽.Шампунь с экстрактом морских водорослей для сильно поврежденных волос New Relax Natural Herb Seaweed Shampoo
Первоначальная цена составляла 4 400 ₽.3 530 ₽Текущая цена: 3 530 ₽.Кондиционер для окрашенных и после химической завивки волос Junlove Horse Oil Conditioner
Первоначальная цена составляла 4 300 ₽.3 440 ₽Текущая цена: 3 440 ₽.Маска для сильно поврежденных волос JunLove New Relax Natural Herb Seaweed Treatment
Первоначальная цена составляла 4 400 ₽.3 530 ₽Текущая цена: 3 530 ₽.Шампунь с древесным углем Junlove Charcoal Shampoo
Первоначальная цена составляла 4 200 ₽.3 360 ₽Текущая цена: 3 360 ₽.Шампунь с лошадиным жиром для окрашенных и после химической завивки волос Junlove Horse Oil Shampoo
Первоначальная цена составляла 4 300 ₽.3 440 ₽Текущая цена: 3 440 ₽.Шампунь с маслом шиповника JunLove New Relax Natural Herb Rosehips Shampoo
Первоначальная цена составляла 4 400 ₽.3 530 ₽Текущая цена: 3 530 ₽.Кондиционер для волос с древесным углём Junlove Charcoal Conditioner
Первоначальная цена составляла 4 200 ₽.3 360 ₽Текущая цена: 3 360 ₽.Маска для укрепления и роста волос Junlove Scalp Clear Mask
Первоначальная цена составляла 3 105 ₽.2 860 ₽Текущая цена: 2 860 ₽.Пенка для умывания для очень сухой кожи JUNLOVE Horse Oil Facial
Первоначальная цена составляла 1 950 ₽.1 180 ₽Текущая цена: 1 180 ₽.Натуральные компоненты, входящие в состав средств – древесный уголь, фруктовые кислоты, экстракты кипарисовика, сверции японской, ромашки, алоэ, зеленого чая, протеины шелка, лошадиный жир, глубинная морская вода в сочетании с тщательным контролем качества на всех этапах производства обеспечивают высочайшую эффективность продукции.